Сказочная мастерская
ВЕленКи
 Подлинное звучание
Психологический тренинг
«Подлинное звучание».

Ведущая Валерия Дмитриева (Украина)


 

Цели:
 
актуализация индивидуального творческого потенциала личности, активизация внутренних ресурсов, снятие  эмоциональных, двигательных зажимов, проработка  негативного эмоционального опыта повлиявшего на ухудшение общего самочувствия.

Задачи:

-содействие личностному росту - стабилизация процесса саморазвития;

- обучение приемам самоэффективности - рационального отношения и использования природных - индивидуальных ресурсов организма, саморегуляция психоэмоциональных состояний;

- гармонизация взаимодействия тела со сложными переживаниями и чувствами;

- развитие мышечной свободы и пластической выразительности тела;

- освобождение личности через освобождение природного голоса, раскрытие голосового потенциала и возможностей голоса;

- обучение приемам и навыкам самостоятельного поддержания своего дыхания и голоса в рабочей форме (режиме функционирования).

На тренинге вас ждет:

Работа с дыханием


Обучение природосообразной технике физиологического и фонационного дыхания, работа над увеличением  дыхательного диапазона, разработка мышц дыхательного аппарата, при помощи статических и динамических упражнений.

Результат: овладение техникой дыхания, снятие мышечных зажимов, оздоровление организма благодаря полноценному, глубинному дыханию; умения распределять и управлять своим дыханием во время выступления, презентации, в ситуации эмоционального напряжения,  а также делать люфт-паузы (искусство  дополнительного дыхания)

Работа с голосом


Раскрытие  голосового потенциала каждого участника, определение собственного тембра голоса (регистра), знакомство с аутентичными звуками;

Разработка артикуляционного аппарата (артикуляционная гимнастика) его гибкости и подвижности, тренировка дикции (скороговорки, уплотненные согласные).

Работа  над созданием звуковых образов. Расширение диапазона и модуляции, силы голоса.

Работа с подтекстами и органикой слова, смысловой нагрузкой.

Результат: снятие голосовых зажимов, умение управлять  голосом, активно использовать «собственный» голос  и  изменять его тембр, модуляцию в соответствии с контекстом социальных ситуаций.


Работа со звучанием тела и внутренним вниманием

Работа над раскрепощением тела, пластической и мимической выразительностью (паралингвистическими средствами самовыражения), динамичностью, гибкостью, скоростью двигательной реакцией.  Определение своего индивидуального (жизненного) темпоритма. Активизация  эмоциональной памяти связанной с  ощущениями  в теле (актуализация  памяти физических ощущений,  внутреннего внимания), поиски аутентичного звучания.  Развитие координации движений, умения группировать тело и управлять им  в ситуации мышечного контроля.

Результат работы: снятие мышечных зажимов, определение индивидуального характера  ресурсов психоэнергетики  на основе  использования  индивидуального темпоритма. Знания об особенностях собственного тела и их умелое  использование в практике.  Повышение пластичности и мимической выразительности каждого из участников. Освоение физических ресурсов тела, психофизической  саморегуляции. Определение истинного глубинного звучания. Осознания своего подлинного Голоса и Звучания.


Импровизации и творческая экспрессия


Создание сказки звучания своей души. Стимулирование творческой экспрессивности в проигрывание созданной сказки. Создание  творческих условий для качественного  эмоционального переживания, интеллектуального и телесного проживания себя  в предлагаемых ситуациях. Создание «групповых сказочных историй», как возможности коллективно-индивидуального звучания, работа с групповыми подстройками и  двигательными стереотипами,  обусловленными опытом  различных социальных ситуаций.

А так же много творчества, сюрпризов, сказок и открытий.



Результат: облегчение процесса  личностного творческого самовыражения, осознание личностных стереотипов как  проблемных зон развития.  Самопроизвольная концентрация и импровизация исходя  из ситуации, т.е. развитие чувства органичности собственного звучания.



Материалы для занятий: удобная одежда, коврик (каремат), бумага формата А-4 листов 10 и А-3 лист 5, краски не меньше 8 цветов, кисточки, цветные карандаши или мелки не менее 12 цветов, графитовый карандаш, ручку, блокнот или тонкую тетрадь.
Воскресенье, 05.05.2024, 00:38
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

skazka-bell.ucoz.ru © 2024